Дата публикации: 05.08.2022 05:32
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
На семинаре, проведенном МИ ФНС России №21 по Иркутской области, рассмотрены порядок получения квалифицированной электронной подписи (КЭП) и возможности электронных сервисов ФНС России. Налоговые инспекторы пояснили: как получить КЭП в пунктах выдачи
Удостоверяющего центра ФНС России, где применяется электронная подпись и каковы последствия ее передачи посторонним лицам.
Чтобы обезопасить себя от мошеннических действий, налогоплательщик - владелец квалифицированной электронной подписи должен соблюдать определенные условия безопасности: не передавать ее посторонним лицам, установить надежный пароль (пин-код) на носитель КЭП и никому его не сообщать, периодически менять логин и пароль доступа к подписи. Кроме того, необходимо исключить возможность использования компьютера, на котором установлено программное обеспечение для КЭП, другими лицами.
Участникам семинара рассказали о требованиях к сертифицированному носителю ключевой информации (USB-token) и как его приобрести, а также вручили информационные материалы – инструкции по правилам соблюдения безопасности «Не передавайте ключи электронной подписи другим лицам!».