ENG

Большинство обращений в УФНС России по Новосибирской области поступило в электронной форме

Дата публикации: 16.01.2023 08:44

В Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области в декабре 2022 года поступило на рассмотрение 401 обращение граждан. Из них с использованием электронных сервисов ФНС России – 276 Интернет-обращений или 68,8% от общего количества, в том числе с использованием электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» – 36,9%, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 29,7%.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года общее количество обращений увеличилось на 28,1%, в том числе количество Интернет-обращений – на 117,3%.

Среди поступивших обращений граждан – вопросы о задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (14,2% от общего числа); обжалование решений государственных органов и должностных лиц (13,2%); сообщения о нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности (12,2%); вопросы по налогу на доходы физических лиц (10,5%), налогу на имущество (7,2%), транспортному налогу (5,7%); вопросы регистрации контрольно-кассовой техники (5,7%).

Руководством УФНС России по Новосибирской области в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан, на который в декабре 2022 года обратились пять человек. Обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами были даны подробные разъяснения по существу поставленных в ходе личного приема вопросов.

Перейти Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Новосибирской области в декабре 2022 года