ENG

Количество обращений в налоговые органы региона в третьем квартале снизилось почти на 40%

Дата публикации: 16.11.2022 08:05

В третьем квартале 2022 года в УФНС России по Томской области и подведомственные подразделения поступило 7,5 тысячи обращений от налогоплательщиков, что на 4,7 тысячи (36%) меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года.

Наиболее актуальными в этом периоде были вопросы расчета и уплаты налога на доходы физических лиц и имущественных налогов, уклонения от налогообложения, получения ИНН, а также налогообложения малого бизнеса и применения специальных налоговых режимов.

- Подать заявление в налоговую службу можно разными способами: в бумажном виде по почте; в электронной форме через сервисы сайта ФНС России – «Обратиться в ФНС России» или Личные кабинеты налогоплательщика, а также через Единый портал госуслуг. Хозяйствующие субъекты также могут направить письмо по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Наиболее востребованными у налогоплательщиков нашего региона остаются сервис «Обратиться в ФНС» и Личные кабинеты, – рассказала начальник общего отдела областного УФНС И.А. Васильева.

К своему обращению заявитель вправе приложить копии или сканированные версии подтверждающих документов. При необходимости информация из других структур и ведомств будет запрошена Службой самостоятельно. Налоговый орган произведет проверку фактов, изложенных в обращении, и ответит налогоплательщику в течение 30 дней.

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Томской области за третий квартал 2022 года