Дата публикации: 16.04.2024 13:29
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В городе Нефтеюганске состоялось очередное расширенное совещание в формате диалоговой площадки УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Управление) с представителями бизнес-сообщества округа.
В совещании приняли участие руководитель Управления Михаил Бирюк, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Ирина Каск, Глава г. Пыть-Яха Д.С. Горбунов, представители Администраций муниципальных образований г. Нефтеюганска и Нефтеюганского района, общественные представители Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономного округе, начальники аппарата Управления и территориальных налоговых органов, представители бизнес-сообщества Югры.
Спикерами мероприятия выступили руководящий состав, сотрудники Управления, общественные представители Уполномоченного по защите прав предпринимателей, представители бизнес-сообществ округа.
Приветствуя участников совещания, руководитель Управления Михаил Бирюк подчеркнул важность проведения такого рода мероприятий, поскольку именно такой формат способствует выстраиванию эффективного диалога налоговых органов с бизнесом, достижению понимания и в итоге положительного результата – благоприятного предпринимательского климата в регионе.
В ходе совещания рассмотрены вопросы исполнения доходной части бюджетов муниципальных образований автономного округа – Югры, взаимодействия с налоговыми органами через сервисы ФНС России и в электронном виде, реализации проекта «Общественное питание», меры поддержки бизнеса, в частности, в рамках дел о несостоятельности «Банкротстве» – мировые соглашения – предоставление возможности налогоплательщику погасить свою задолженность за определённый период времени равными ежемесячными платежами, иные актуальные темы.
Мероприятие позволило как проинформировать участников совещания по важным темам налогового законодательства, так и получить «обратную связь» от представителей бизнеса, и дать ответы на интересующие вопросы.
В завершении, говоря о взаимодействии с налогоплательщиками, одним из спикеров отмечено, что для налоговых органов создание комфортных условий для исполнения обязанности по уплате налогов, открытые отношения со всеми категориями граждан, всесторонняя информационная поддержка и получение «обратной связи» с целью обеспечения достаточного уровня удовлетворенности услугами остается одной из приоритетных задач.