ENG

В фокусе внимания - качество оказания государственных услуг

Дата публикации: 26.03.2015 17:45 (архив)

25 марта в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея состоялось очередное заседание Общественного совета.

В ходе встречи участники мероприятия обсудили результаты работы Налоговой службы республики в сфере повышения качества оказания регистрационных услуг, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

В качестве основных достижений отмечено внедрение принципа «Одного окна», системы СМС оценки качества обслуживания, повышение скорости межведомственного взаимодействия, использование возможностей МФЦ (многофункциональных центров).

Особый интерес участники заседания также уделили процессу проведения кадастровой оценки недвижимости в рамках введения налога на недвижимость, а также его последствиям в связи с использованием в настоящее время инвентаризационным способом расчета налогов.

Обратиться Обратиться в Общественный совет с вопросом, заявлением, предложением также можно с помощью сервиса: «Обратиться в общественный совет УФНС России по региону», указав в сообщении адресата