Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за май 2021 года.

Дата публикации: 08.06.2021 09:53 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в мае  2021 года поступило на рассмотрение 388 обращений  граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 373 обращения (96,13%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать  по вопросам  организации работы с    налогоплательщиками (30,97%), налогов на доходы физических лиц (29,89%), задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (8.76%) и др. (приложение№1).

В мае 2021 года по принадлежности в Управление поступило 73 обращения из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям  в установленные сроки направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 7 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.