Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за июнь 2021 года.

Дата публикации: 20.07.2021 10:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в июне  2021 года поступило на рассмотрение 399 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 313 обращений (78,44%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать  по вопросам организации работы с налогоплательщиками (44,36%), налог на доходы физических лиц (23,30%), задолженность по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (9.52%) и др. (приложение№1).

В  июне 2021 года по принадлежности в Управление поступило 47 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 5 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.