Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за ноябрь 2021 года.

Дата публикации: 02.12.2021 14:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в ноябре   2021 года поступило на рассмотрение 448 обращении граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 251 обращение (56,02%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 32,58%

- налог на имущество 18,75%;

- транспортный налог 12,72%;

 и др. (приложение№1).

В ноябре 2021 года по принадлежности в Управление поступило 44 обращения из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея за ноябрь 2021 года

xls (33 кб)