Дата публикации: 04.05.2022 21:00
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Республике Адыгея в апреле 2022 года поступило на рассмотрение 211 обращений граждан.
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 127 обращений (60,19%).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками 41,7%;
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 13,7%;
- налог на доходы физических лиц 13,27%;
и др. (приложение№1).
В апреле 2022 года по принадлежности в Управление поступило 17 обращений из других налоговых органов и ведомств. По 13 обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам, по остальным ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.