Дата публикации: 16.09.2013 16:55 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Сотрудники УФНС России по Новгородской области изучают мнение налогоплательщиков с помощью сервиса Интернет-анкетирования на сайте Управления. Сервис позволяет налогоплательщикам оценивать работу налоговых органов на местах в режиме реального времени, а налоговикам оперативно реагировать на обращения граждан и корректировать работу сотрудников на местах.
Результаты анкетирования показывают, что налоговым органам области сегодня практически удалось избавиться от одной из основных проблем – очередей в инспекциях. Так 79% опрошенных налогоплательщиков отметили, что не потеряли время в очереди, а 21% респондентов сказали, что время ожидания в очереди составило менее 30 минут.
Также, 97% налогоплательщиков отметили, что знают об электронных сервисах на официальном сайте ФНС России, а 30% уже успели ими воспользоваться, ещё 39% - планируют сделать это.
93 % участников опроса в целом положительно оценили работу налоговиков, отмечая, что о порядке предоставления государственных услуг в налоговых органах чаще всего они (42%) узнавали благодаря разъяснениям сотрудников инспекции.
Управление ФНС России по Новгородской области продолжит изучать результаты Интернет-анкетирования, используя поступающую информацию для оперативного реагирования на «проблемные» вопросы в работе территориальных налоговых органов.