Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в августе 2021 года

Дата публикации: 03.09.2021 10:52 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Республике Алтай (далее – Управление) в августа 2021 года  на рассмотрении находилось 125 обращений, поступивших по различным каналам связи, а именно: из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика и Личный кабинет индивидуального предпринимателя» поступило 56 интернет-обращений (45%  от общего числа),  из интернет-сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую Службу» - 27 обращений (22% от общего числа), из которых 7 составили формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось  на 198 (в августе 2020 года поступило 323 обращения); количество  обращений, поступивших из сервиса «Личный Кабинет налогоплательщика и Личный Кабинет Индивидуального Предпринимателя» уменьшилось на 154 (в августе 2020 поступило 210 обращений); количество обращений, направленных из электронного сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую Службу», увеличилось на 18  (в августе 2020 года поступило 9 обращений).

Существенный удельный вес в общем количестве поступивших обращений граждан в августе 2021 года составили обращения по вопросу: «Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН» – 31 обращение  (25 %  от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений. Запрашивали сведения по счетам. 

Значительное количество обращений, поступивших  в адрес Управления в августе  2021 года, составляли вопросы на тему: «Налог на доходы физических лиц» - 27 обращений (22 % от общего числа). Налогоплательщики уточняли сведения о доходах, полученных в 2020 году.

В текущем периоде в адрес Управления поступили вопросы по теме  «Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов» -  в количестве 11  (9% от общего числа). Налогоплательщики в своих обращениях задавали вопросы, касающиеся образования задолженности, предоставляли платежные поручения об оплате.

Все обращения, поступившие в Управление в августе, поставлены  на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.