Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июне 2021 года

Дата публикации: 09.07.2021 15:14

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июне 2021 года поступило на рассмотрение 267 обращений граждан, в том числе: 67 интернет-обращений ФНС; 64 интернет-обращения из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 15 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 3 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 3 обращения из Аппарата НС Республики Дагестан; 37 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 3 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 1 обращение из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 74 письменных обращения на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 36,9% (в июне 2020 года поступило 195 обращений граждан), по сравнению с маем 2021 года количество обращений увеличилось на 41,3% (в мае 2021 года поступило 189 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с маем 2021 года увеличилось на 11,7% (в мае 2021 года поступило 60 интернет-обращений ФНС), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 30,6% (в мае 2021 года поступило 49 интернет-обращений из ЛК), количество обращений на бумажном носителе увеличилось на 42,3% (в мае 2021 года поступило 52 письменных обращения).