Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в августе 2021 года

Дата публикации: 09.09.2021 15:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в августе 2021 года поступило на рассмотрение 272 обращения граждан, в том числе: 74 интернет-обращения ФНС; 64 интернет-обращения из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 24 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 3 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 4 обращения из Аппарата НС Республики Дагестан; 11 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 2 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 2 обращения из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 13 обращений из Управления Роскомнадзора по Республике Дагестан; 2 обращения из Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан; 1 обращение из Министерства промышленности и торговли Республики Дагестан; 1 обращение из Министерства по туризму и народным художественным промыслам РД; 71 письменное обращение на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 13,3% (в августе 2020 года поступило 240 обращений граждан), по сравнению с июлем 2021 года количество обращений уменьшилось на 0,7% (в июле 2021 года поступило 274 обращения граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с июлем 2021 года увеличилось на 17,5% (в июле 2021 года поступило 63 интернет-обращения ФНС), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 12,3% (в июле 2021 года поступило 57 интернет-обращений из ЛК), количество обращений на бумажном носителе уменьшилось на 11,3% (в июле 2021 года поступило 79 письменных обращений).