Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в октябре 2021 года

Дата публикации: 09.11.2021 15:45 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в октябре 2021 года поступило на рассмотрение 177 обращений граждан, в том числе: 23 интернет-обращения ФНС; 59 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 15 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 3 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 2 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации; 4 обращения из Аппарата НС Республики Дагестан; 9 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 3 обращения из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 58 письменных обращений на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 19,8% (в октябре 2020 года поступило 212 обращений граждан), по сравнению с сентябрем 2021 года количество обращений уменьшилось на 3,4% (в сентябре 2021 года поступило 183 обращения граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с сентябрем 2021 года уменьшилось в 2,4 раза (в сентябре 2021 года поступило 56 интернет-обращений ФНС), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 59,5% (в сентябре 2021 года поступило 37 интернет-обращений из ЛК), количество обращений на бумажном носителе увеличилось на 18,4% (в сентябре 2021 года поступило 49 письменных обращений).