Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 3 квартал 2022 года

Дата публикации: 15.10.2022 15:10

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в III квартале 2022 года поступило на рассмотрение 507 обращений граждан, в том числе: 34 интернет-обращения ФНС; 10 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 72 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 8 обращений из МИ ФНС России по ЦОД, 4 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации, 165 обращений (Жалобы) перенаправленных из ТНО, 14 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 9 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, 1 обращение из федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО); 190 письменных обращений на бумажном носителе.

Кроме того, в ППО СООН из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» поступило 37 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 30,5% (за III квартал 2021 года поступило 729 обращений), по сравнению со II кварталом 2022 года количество обращений уменьшилось на 23,2% (во II квартале 2022 года поступило 708 обращений граждан). Количество Жалоб, перенаправленных из ТНО, по сравнению со II кварталом 2022 года уменьшилось на 20,3% (во II квартале 2022 года поступило 207 Жалоб, перенаправленные из ТНО), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 9,1% (во II квартале 2022 года поступило 11 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 2,9% (во II квартале 2022 года поступило 70 обращений из ФНС); количество обращений, поступивших В ППО СООН уменьшилось на 35,1% (во II квартале 2022 года поступило 57 обращений в ППО СООН).