Узнать о жалобе

09 Карачаево-Черкесская Республика

Дата публикации: 28.06.2019

Издание: Общественно-политическая газета Карачаево-Черкесии "День республики"
Тема: Электронные услуги ФНС России
Источник:  http://www.denresp.ru/ekonomika/18012-uznat-o-ghalobe.html

ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа - номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение и реквизиты письма.

Ольга Михайлова.