Дата публикации: 14.02.2022 08:42
Жители Карачаево-Черкесии, обратившиеся за получением государственной услуги в налоговый орган, могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях, время, потраченное на получение услуги.
Свои оценки, отзывы о работе налоговиков налогоплательщик может выставлять через смс, портал «Ваш контроль», сайты органов власти, портал госуслуг, инфоматы в МФЦ. Возможность оценить качество предоставления данной услуги продемонстрирует налоговым органам степень довольства граждан и покажет, что нужно предпринять для повышения качества приема деклараций. Напомним, у налогоплательщиков уже есть возможности оценивать и другие госуслуги ФНС России:
- государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
- бесплатное информирование, др.
Чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов по смс необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику, предоставившему госуслугу.
В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 и с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.
При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии:
- время предоставления госуслуги;
- время ожидания в очереди;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем;
- комфортность помещения, где оказана госуслуга;
- доступность информации о порядке предоставления госуслуги.