ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении и территориальных налоговых органах Карачаево-Черкесской Республики за 3 квартал 2020

Дата публикации: 05.10.2020 12:33

В УФНС России по Карачаево-Черкеской Республике и подведомственные налоговые органы в июле – сентябре 2020 года поступило на рассмотрение 545 обращений от граждан. Это на 23% или на 163 обращения меньше, чем за аналогичный прошлогодний период (в 3 квартале 2019 года поступило 708 обращений).

Наряду с этим на 1,8% увеличился удельный вес обращений, поступивших через online - сервисы ФНС России «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»

Всего в налоговые органы Карачаево-Черкесии в 3-м квартале 2020 граждане направили через сайт ФНС России 503 обращения или 92,3% от общего числа (в III квартале 2019 года удельный вес Интернет - обращений составлял 90,5%).

В отчетном периоде жители Карачаево-Черкесии обращались в налоговый орган преимущественно по вопросам исчисления транспортного налога – 91 обращение (16,7% от общего числа); исчисления налога на имущество – 76 ( 13,9%); о действующих налогах и сборах, уточнении персональных данных, предоставлении справок о наличии расчетных счетов – 208 (38,2%).

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан.