Дата публикации: 09.11.2021 14:30
В Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике в 3 квартале 2021 года поступило на рассмотрение 254 обращения граждан.
Из них 191 или 75,2% были направлены через электронные сервисы Налоговой службы: «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей».
По сравнению с аналогичным прошлогодним периодом количество обращений снизилось на 291 или в 2,1 раза (в III квартале 2020 года поступило 545 обращений).
Также снизился на 17,1% удельный вес количества обращений, поступивших через электронные сервисы (в III квартале 2020 года удельный вес Интернет - обращений составил 92,3%).
В основном граждане обращались по вопросам по организации работы с налогоплательщиками - 54 или 21,3% от общего числа, по транспортному налогу - 39 или 15,4% и земельному налогу - 35 или 13,8%.
При подготовке ответов на вопросы налогоплательщиков, территориальные налоговые органы Карачаево-Черкесской Республики использовали систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), направляли запросы в регистрирующие и иные органы (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции от 30.12.2020 № 509-ФЗ)).