Дата публикации: 15.01.2022 09:28
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике (далее – Управление) в 4 квартале 2021 года поступило на рассмотрение 375 обращений от граждан. Из них 325 или 86,7% были направлены через электронные сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет» и др.
По сравнению с октябрем - декабрем 2020 количество обращений граждан снизилось вдвое или на 384. В 4 квартале 2020 - 759 обращений.
- Снизился на 4,2 процентных пункта и удельный вес количества обращений, поступивших через электронные сервисы (в 4 квартале 2020 года - 90,9%)
- 74 или 19,7% от общего числа поступивших обращений были посвящены вопросам уплаты, начисления налогов и сборов, уточнению персональных данных, предоставлению справок.
- 43 обращения или 11,5% от общего числа содержали вопросы начисления и уплаты транспортного налога, чаще в связи с миграцией плательщика.
- Такое же количество вопросов поступило от граждан по налогу на имущество, как по отдельным объектам собственности, их принадлежности, так и по характеристикам.
Для подготовки ответов с целью уточнения необходимых реквизитов, Управление использовало систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).Направлялись запросы в регистрирующие органы (Росреестр, ГИБДД, ФМС, органы технической инвентаризации и т.д). в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».