Дата публикации: 10.11.2022 10:53
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике (далее – Управление и КЧР) в 3 квартале 2022 года поступило по разным каналам связи 276 обращений граждан. Из них 250 (90,6%) - через электронные сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений граждан увеличилось на 22 или 7,9% (в 3 квартале 2021 года - 254), в том числе и Интернет - обращений - на 15,4% (в 3 квартале 2021 года - 75,2%).
Существенный удельный вес обращений, поступивших в адрес Управления ФНС России по КЧР за три месяца, составили обращения по вопросам возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды – 57 или 20,6% от общего числа.
Немалую часть в текущем периоде составляли обращения о возврате или зачёте излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (43 или 15,6% от общего числа).
Граждане в своих обращениях интересовались порядком применения норм налогового законодательства, установленных п. 6 ст. 78 Налогового кодекса РФ.
Так же в обращениях налогоплательщики просили подтвердить обоснованность отказов в зачете (возврате) сумм налога, представить отсрочку по уплате налогов и др.
Помимо этого,часть обращений (26 или 9,4% от общего числа), поступивших в Управление в отчетном периоде, касались получения государственных налоговых услуг . Просили разъяснить положения налогового законодательства, уточнить свои персональные данные, предоставить справки о наличии расчетных счетов и др.