Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении и территориальных налоговых органах Карачаево-Черкесской Республики за 3 квартал 2019

Дата публикации: 03.11.2019 09:49

В Управлении ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике и подведомственных инспекциях на рассмотрении находилось 708 обращений граждан, поступивших в третьем квартале 2019 по различным каналам связи: через электронные сервисы «Обратиться в ФНС России», ФГИС ДО и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 641 обращение (90,5% от общего числа); на бумажном носителе – 67 (9,5% от общего числа).

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений граждан увеличилось на 9,2% (в третьем квартале 2018 года поступило 648 обращений).

Количество Интернет-обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2018 увеличилось на 21,6% (в третьем квартале 2018 года удельный вес Интернет - обращений составил 68,9%).

Существенный удельный вес обращений граждан, поступивших в адрес Управления ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике и подведомственные инспекции в третьем квартале 2019, составляли вопросы по возврату или зачёту излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (228 обращений или 32,2% от общего числа).

От граждан поступали обращения по вопросам администрирования налога на имущество (123 обращения или 17,3% от общего числа).

Отдельные обращения содержали вопросы по начислению и уплате транспортного налога (104 или 14,6% от общего числа ).