ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении и территориальных налоговых органах Карачаево-Черкесской Республики за 4 квартал 2019

Дата публикации: 07.02.2020 15:24

В 4 квартале 2019 года в УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике и территориальные налоговые органы поступило на рассмотрение 874 обращения.

Из них 90,2% или 788 направлены через Интернет, в том числе через сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России».

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось в 1,3 раза.

Основную часть поступившей корреспонденции составили вопросы администрирования имущественных налогов: исчисление и уплата земельного налога - 182 (20,8% от общего числа); налога на имущество –177 обращения (20,2% % от общего числа).

В октябре – декабре 2019 налогоплательщики обращались с уточнением сведений об объектах налогообложения в едином налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов, с перерасчетом сумм налогов в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления налоговых льгот, а также просили разъяснить ситуации по возникшей сумме задолженности.

Кроме того, в заявлениях содержались вопросы по разъяснению действующего налогового законодательства, налогообложения малого бизнеса, регистрации и присвоения ИНН, зачетов и возвратов излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пени, штрафов, налога на доходы физических лиц – 22%.

Узнать о ходе и результатах рассмотрения обращений можно через электронный сервис ФНС России «Узнать о жалобе», который позволяет без посещения налоговой инспекции получить информацию о дате поступления обращения, сроках и результатах его рассмотрения.