Дата публикации: 06.08.2020 14:08
В Управлении ФНС России по Карачаево-Черкеской Республике и подведомственные налоговые органы в апреле – июне 2020 поступило на рассмотрение 751 обращение от граждан. Это на 1,7 % или на 13 больше, чем за аналогичный прошлогодний период (во 2 квартале 2019 года поступило 738 обращений).
Из них 699 или 93,1% обращений граждане направили через сайт ФНС России, online - сервисы «Обратиться в УФНС (ИФНС) России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей».
Этот показатель ниже прошлогоднего на 0,8 % (во II квартале 2019 года удельный вес Интернет - обращений составлял 93,9%).
В отчетном периоде поступили обращения от граждан по вопросам:
- исчисления транспортного налога – 65 обращений (8,7%);
- исчисления налога на имущество – 64 (8,5%);
- организации работы с налогоплательщиками – 308 (41%).
На личный прием к руководству налоговых органов во 2 квартале 2020 пришел один налогоплательщик. Он получил исчерпывающие ответы по теме поддержки бизнеса в условиях пандемии.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве и др.
Напомним, обратиться в налоговый орган можно по Интернету через специальный сервис «Обратиться в ФНС России», размещенный на официальном сайте Федеральной налоговой службы.