Дата публикации: 23.10.2015 13:12 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
14 и 21 октября в ИФНС России по г. Сыктывкару для специалистов центров и офисов государственных и муниципальных услуг «Мои документы» проведены обучающие семинары, цель которых – обеспечить надлежащее качество предоставления государственных услуг. В процессе занятий сотрудники инспекции ознакомили специалистов по предоставлению государственных услуг с правилами заполнения форм заявлений, запросов и других документов, подаваемых заявителями при обращении в центры и офисы «Мои документы».
Проведение обучающих семинаров стало необходимым в связи с расширением перечня государственных услуг налоговой службы, оказываемых через многофункциональные центры, в рамках дополнительного соглашения от 24.08.2015 № 9 о взаимодействии между ГАУ РК «МФЦ» и региональным налоговым управлением.
Напомним, что теперь, помимо услуг по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предоставлению сведений, содержащихся в государственных реестрах, и бесплатному информированию налогоплательщиков, многофункциональные центры оказывают новые услуги, а именно, осуществляют прием следующих документов:
- запрос о предоставлении справок о состоянии расчетов с бюджетом, актов сверок;
- заявление на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам от физических лиц;
- уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц;
- заявление к налоговому уведомлению об уточнении сведений об объектах, указанных в налоговом уведомлении;
- сообщение о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемых физическими лицами.
Все услуги, предоставляемые МФЦ, бесплатны, и получить их может как сам заявитель, так и его представитель на основании доверенности.