Справка по обращениям граждан УФНС России по Республике Марий Эл за август 2020 года

Дата публикации: 03.09.2020 12:56

"/html/sites/www.rn12.nalog.ru/r12\2020\otdel\15/Stat0820.docx"

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл в августе 2020 года поступило на рассмотрение 23 обращения граждан. Из них 2 обращения поступило через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (9 % от общего числа обращений), Три обращения через Интернет-сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» (13 % от общего числа обращений), два обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (9 % от общего числа обращений) и одно обращение поступило с сайта ФГИС ДО (GOSUSLUGI.RU).   

Основную часть обращений составляли вопросы возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (4 обращений или 17 % от общего числа).

Часть обращений касалась вопросов разъяснения по транспортному налогу (3 обращения - 13 % от общего числа обращений).

Также от граждан поступали обращения по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (3 обращения или 13 % от общего числа).

Часть поступивших обращений граждан касалась вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (2 обращения или 9% от общего числа). Обращения содержали жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, а также обжалование вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера. На все обращения граждан даны разъяснения в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации