О работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл в январе 2021 года

Дата публикации: 05.02.2021 11:43 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл в январе  2021 года поступило на рассмотрение 55 обращений граждан, из них 5 интернет-обращений поступило через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (9% от общего числа обращений).  Два обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (3,6% от общего числа обращений). Два обращения через Интернет-сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» (3,6 % от общего числа обращений). 

Основную часть обращений составляли вопросы контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (11 обращений или 20% от общего числа).

Также от граждан поступали обращения по вопросам  уклонения от налогообложения (9 обращения или 16,3% от общего числа).

Часть обращений составляли вопросы, касающиеся налога на доходы физических лиц (6 обращения или 11 % от общего числа)

 В ряде обращений возникали вопросы, связанные с возвратом или зачетом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (4 обращений или 7,2 % от общего числа).

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 55 обращений. На все обращения граждан даны разъяснения в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации.