О работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл в феврале 2021 года

Дата публикации: 04.03.2021 08:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл в феврале  2021 года поступило на рассмотрение 87 обращений граждан, из них 14 интернет-обращений поступило через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (16% от общего числа обращений).  Два обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (2% от общего числа обращений). Три обращения через Интернет-сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» (3,4 % от общего числа обращений). 

Основную часть обращений составляли вопросы обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (29 обращений или 20 % от общего числа.

Также от граждан поступали обращения по вопросам по уклонения от налогообложения (8 обращения или 9 % от общего числа).

Часть обращений составляли вопросы, касающиеся организации работы с налогоплательщиками (7 обращения или 8 % от общего числа).

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 87 обращений. На все обращения граждан даны разъяснения в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации.