О работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл за июль 2021 года

Дата публикации: 06.08.2021 10:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл (далее - Управление) в июле 2021 года поступило на рассмотрение 923 обращения граждан,

Основную часть обращений граждан в отчетном периоде составляют вопросы,  связанные с подачей налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ, проведением камеральной налоговой проверки, порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации (484 обращения или 52,4% от общего количества обращений за отчетный период).

Значительное количество обращений, поступивших в июле 2021 года, содержат вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов штрафов и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (168 обращений или 18,2% от общего количества обращений).

Немалую часть заявлений граждан составляют обращения по вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (57 обращений или 6,2% от общего количества обращений), по вопросам  администрирования имущественных налогов физических лиц в отношении начисления по объектам, снятым с учета и не принадлежащим на праве собственности, несоответствия характеристик и реквизитов объектов собственности, отсутствия начислений по имеющимся объектам (27 обращений или 2,9% от общего количества обращений за отчетный период), а также обращения, по регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (10 обращений или 1,1% от общего количества обращений), по оказанию услуг в электронной форме (10 обращений или 1,1% от общего количества обращений), по уклонению от налогообложения (5 обращений или 0,5% от общего количества обращений).

Подробная статистика обращений граждан, поступивших в Управление, в разрезе тематики приведена в приложении.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 923 обращения. На все обращения граждан направлены ответы в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации (ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).