Показатели взаимодействия УФНС России по РСО-Алания с налогоплательщиками с использованием средств телекоммуникации стабильно возрастают

Дата публикации: 18.07.2013 17:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

По итогам 2-го квартала 2013 года налоговая отчетность по телекоммуникационным каналам связи была представлена 96,3% плательщиками из общего числа юридических лиц, представивших ненулевую отчетность, и 81,8% индивидуальных предпринимателей. Достигнутые показатели обеспечили перевыполнение установленных ФНС России плановых показателей (на 26,3 % и 33,8 % соответственно).

 
В отчетном периоде налоговыми органами республики получено 2 360 запросов налогоплательщиков о представлении информационных услуг в электронном виде, большая часть запросов поступила от юридических лиц – 2 339 (99,1 %).
 
Доля налогоплательщиков, имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, во 2 квартале 2013 года составила 87,6%, что на 1,2% больше показателя за 1-квартал текущего года.
 
Приказом Федеральной налоговой службы от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@ усовершенствованы Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по ТКС.
 
Рекомендации определяют последовательность электронного документооборота с использованием электронной подписи, перечень обязательных функций и периодичность их выполнения для каждого участника взаимодействия, которые должны быть реализованы в соответствующих программных продуктах, а также требования к временным характеристикам выполнения функций, к программным продуктам, к взаимодействию при нештатных ситуациях.
 
Эти меры призваны еще больше упорядочить растущий электронный документооборот между налоговыми органами и налогоплательщиками. Как видно из вышеприведенных данных, большинство юридических и физических лиц уже давно оценили те преимущества, которые дает обслуживание налогоплательщиков по телекоммуникационным каналам связи.