Дата публикации: 24.05.2013 14:13 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Чтобы грамотно консультировать налогоплательщиков, необходимо самим сотрудникам налоговых органов в совершенстве знать, как работают электронные сервисы, считают налоговики Набережных Челнов.Отдел работы с налогоплательщиками в течение недели проводил обучающие семинары, которые посетили все сотрудники Инспекции.
Госслужащим не только показали, как работают электронные сервисы, но и рассмотрели частные случаи налогоплательщиков, решить вопросы которых помогли «онлайн» услуги. Сами же сотрудники отдела работы с налогоплательщиками отмечают, что с появлением электронных сервисов на официальном сайте УФНС России по РТ информирование стало более удобным и эффективным. Как выяснилось, инспекторы рекомендуют «он-лайн» сервисы налоговой службы при консультации по телефонам «горячей линии», во время устного информирования, и даже в ответах на письменные запросы.