Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва в январе 2021 года

Дата публикации: 03.02.2021 10:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За период с 01.01.2021 г. по 31.01.2021 г. в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение 126 обращений, в том числе на бумажном носителе – 2 обращения.
Из числа 124 электронных:
73 – по «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц»; 
37 – по «Личному кабинету налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей»; 
6 – интернет-обращения;
5 – по жизненным ситуациям (тоже интернет -обращения);
1 – из Центрального аппарата ФНС России;  
1 – из других Территориальных налоговых органов.
1 – через сайт GOSUSLUGI.RU.   

Из 126 обращений граждан наибольшее количество поступило  по вопросам:
1.  13 обращений граждан поступило по администрированию имущественных налогов, в том числе по вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило 10 обращений, транспортного налога – 3 обращения.  
2.  104 обращений  по вопросам, остающимся актуальными для граждан, в том числе по:
- организации работы с налогоплательщиками 77 обращений;
- налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) 17 обращений; 
- возникновению задолженности по налогам и сборам 3 обращения;
- налогообложение малого бизнеса – 7 обращений;
- остальные 9 обращений граждан распределены по тематике обращений граждан в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором следующим образом:
получение и отказ от ИНН – 2 обращения;
регистрация физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя – 3 обращения;
налоговые преференции и льготы физическим лицам – 2 обращения;
по зачету и возврату излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов -1 обращение;
регистрация ЮЛ, ФЛ в качестве ИП, КФХ -1. 

В отчетном периоде из 126 поступивших обращений даны ответы на 88 обращений граждан, из них:
- 88 направлены в письменном виде.

По состоянию на 02.02.2021 г. на рассмотрении и контроле находятся 38 обращений, по которым срок исполнения не наступил. Просроченных обращений не имеется. 

Порядок действия должностных лиц налогового органа при рассмотрении обращений граждан и подготовке ответов соблюдается, в том числе сроки подготовки ответов, полнота и всесторонность ответов на поставленные в обращении вопросы. 

Управление ФНС России по Республике Тыва предоставляет для размещения на сайт ФНС России в срок не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) информационно-аналитические обзоры о количестве поступивших обращений граждан в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором «О единообразии представления отчетов по работе с обращениями граждан».