Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва за 2 квартал 2021 года

Дата публикации: 20.07.2021 08:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Во 2 квартале 2021 г. в Управлении ФНС России по Республике Тыва на рассмотрении находилось 408 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: по «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» - 306 обращений (75% от общего числа); по «Личному кабинету индивидуального предпринимателя» - 61 обращение (15% от общего числа); посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» - 34 обращения (8,3% от общего числа); из центрального аппарата ФНС России - 5 обращений; из других территориальных налоговых органов – 1 обращение.

Тематика обращений:
  • 166 обращений, или 41% от общего числа, связанны с порядком предоставления имущественного налогового вычета по НДФЛ;
  • 31 обращение, или 8% от общего числа, касались вопросов возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов. Налогоплательщики сообщали о нарушении сроков возврата и просили подтвердить обоснованность отказов в зачете (возврате) сумм налога;
  • 25 обращений, или 6% от общего количества, по вопросам организации работы с налогоплательщиками;
  • 19 обращений, или 5% от общего количества, по налогу на имущество;
  • 16 обращений, или 4% от общего количества, по вопросу учета налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН;
  • 14 обращений, или 3,4% от общего количества, по вопросу налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов;
  • 13 обращений, или 3 % от общего количества, по вопросу государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве ИП и КФХ;
  • 11 обращений, или 3% от общего количеств, по вопросу транспортного налога;
  • 10 обращений, или 2,4% от общего количества, по вопросу обжалования решений налоговых органов и должностных лиц;
  • 5 обращений, или 1,2% от общего количества, по вопросу регистрации контрольно-кассовой техники;
  • 2 обращения по земельному налогу;
  • 2 обращения по вопросу задолженности по налогам и сборам.
Остальные 94 обращения граждан, или 23%, распределены по другим вопросам обращений граждан.

В отчетном периоде из 408 поступивших обращений даны ответы на 395 обращений граждан, или на 97% от общего числа обращений.