Дата публикации: 08.10.2019 04:05 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
За период с 01.07.2019 по 30.09.2019 в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение 965 обращений граждан, в том числе: 31 интернет-обращение с использованием сервиса «Обратиться в ФНС России», через личный кабинет налогоплательщика направлено 708 обращений, на бумажном носителе - 200. Из других территориальных налоговых органов поступило 10 обращений граждан, из ЦА ФНС России – 3.
Существенный удельный вес обращений граждан с июля по сентябрь 2019 г. составил по вопросам администрирования имущественных налогов - 319 обращений граждан, в том числе: исчисление и уплата налога на имущество – 89 обращений, транспортного налога – 176 обращений и земельного налога – 54 обращений граждан.
Значительное количество обращений граждан касалось вопросов осуществления возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 338 обращений;
Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам основания возникновения задолженности по налогам и сборам, взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 40 обращений и организация работы с налогоплательщиками – 156 обращений.
Остальные обращения граждан распределены по тематике:
- налоговые преференции и льготы физическим лицам – 25 обращений;
- налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 55 обращений;
- учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН – 5 обращений;
- юридические вопросы по налогам и сборам – 4 обращений;
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 обращения;
- налоговая отчетность – 1 обращение;
- получение налоговых уведомлений об уплате налога – 2 обращения;
- регистрация юридических, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 1 обращение;
- регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 1 обращение;
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц – 3 обращение;
- государственная политика в налоговой сфере – 1 обращение;
- оказание услуг в электронной форме – 6 обращений;
- результаты рассмотрения обращений – 2 обращения;
- госпошлины – 1 обращение.
В отчетном периоде даны ответы на 893 обращения граждан, 72 не исполнено в связи с тем, что срок исполнения не наступил.
Количество поступивших обращений граждан с июля по сентябрь 2019 г. в Управлении и ИФНС:
Наименование налогового органа | Количество обращений | Доля от общего числа (%) |
Управление ФНС России по Республике Тыва | 43
| 4,4
|
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Тыва | 370
| 38,3
|
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Тыва | 239
| 24,7
|
Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Тыва | 93 | 9,6 |
Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Тыва | 220
| 22,7
|
ВСЕГО | 965 |
|