Дата публикации: 20.01.2020 16:52 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление ФНС России по Чеченской Республике (далее Управление) и подведомственные инспекции в 2019 году поступило на рассмотрение 46000 обращений граждан, руководством Управления и подведомственными инспекциями принято 2600 заявителей.
Анализ обращений граждан в разрезе подведомственных инспекций выявил основные вопросы, которые интересуют жителей республики, такие как:
- порядок и срок предоставления налоговых вычетов,
- уплата налога на доходы физических лиц,
- уклонение от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации,
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов,
- исчисление и уплата имущественных налогов,
- задолженность по налогам сборам,
- государственная регистрация и учет юридических и физических лиц,
- обжалование решений налоговых органов и должностных лиц.
Управлением, как и подведомственными инспекциями, постоянно проводится работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации, публичное информирование налогоплательщиков посредством СМИ, размещаются информационные материалы на официальном сайте ФНС России, проводятся информационные кампании и дни открытых дверей, разъяснительная работа по телефону «горячей линии».
Для дальнейшего недопущения повторных (неоднократных) заявлений по одному и тому же вопросу, а также для предотвращений жалоб проводится ежемесячный анализ обращений граждан. Ведется постоянная работа по актуализации базы данных и приведению объектов налогообложения и лицевых карточек налогоплательщиков в соответствие.