Сервисы ФНС России способствуют бесконтактному взаимодействию налогоплательщиков и налоговиков

Дата публикации: 07.04.2021 09:39

Управление Федеральной налоговой службы по  Чувашской Республике напоминает, что на сайте ФНС России функционируют удобные интернет-сервисы, позволяющие в оперативном режиме получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, поступивших в ФНС России и региональные управления  - «Узнать о жалобе», а также просматривать в свободном доступе решения, вынесенные вышестоящим налоговым органом по результатам рассмотрения претензий налогоплательщиков -  «Решения по жалобам».

Кроме того, обращаем внимание, что с 1 июля 2020 года организации и индивидуальные предприниматели республики могут направлять жалобы на решения инспекций и действия (бездействие) их должностных лиц в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, формы, форматы и порядок заполнения которых утверждены приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

Новая форма представления жалобы имеет код налогового документа равный 1110121. При подаче жалобы по телекоммуникационным каналам связи по новому формату происходит ее автоматическая обработка, аналогично обработке налоговой отчетности, представленной по ТКС.