Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в июне 2020 года

Дата публикации: 14.07.2020 17:50

В июне 2020 года в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственные инспекции поступило 1626 обращений граждан, в том числе: через Интернет-сайт – 302, через  личный кабинеты налогоплательщиков – 923, через сайт GOSUSLUGI.RU – 5. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество увеличилось на 68,3% (в июне 2019 года поступило 966 обращений).

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам предоставления налоговых преференций и льгот - 333 обращения (20,5%). Граждане направляли заявления о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и просили разъяснить порядок получения выплат.

Актуальными остаются вопросы учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН - 282 обращения (17,3%). Граждане направляли сведения о персональных данных в связи с изменением паспортных данных и места жительства. Интересовались вопросами получения ИНН в связи со сменой фамилии, просили аннулировать присвоенный ИНН.

По вопросам налогообложения доходов физических лиц поступило 261 обращение (16,1%). Граждан интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета.

По вопросам администрирования имущественных налогов поступило 133 обращения (8,2%). По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога поступило 75 обращений (4,6%), налога на имущество - 39 обращений (2,4%) и земельного налога – 19 обращений (1,2%). Налогоплательщики высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога, просили произвести перерасчет суммы налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

По вопросам актуализации сведений об объектах налогообложения поступило 130 обращений (8,0%). Граждане уточняли сведения об объектах налогообложения, сообщали о снятии объекта налогообложения c учета.

Продолжали поступать обращения по вопросу прекращения рассмотрения обращения заявителя - 93 обращения (5,7%). Заявители просили оставить обращение без рассмотрения в связи с урегулированием вопроса.
Отдельные обращения касались вопросов задолженности по налогам и сборам, оказания услуг в электронной форме, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов и др.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 1600 обращений. В июне 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях рассмотрено 2060 обращений граждан. Все обращения исполнены в установленный законодательством срок.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю  Управления М.В.Петровой.