Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в декабре 2017 года

Дата публикации: 11.01.2018 06:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за декабрь 2017 года поступило на рассмотрение 527 обращений граждан, из них 421 Интернет – обращений: 340 обращений поступило через сервис ЛК2 (64,5%) и 81 обращение поступило через сайт ФНС (15,3%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам и сборам – 149 обращений (28,3%), транспортный налог - 114 (21,6%), налог на имущество- 94 (17,8%),  организация работы с налогоплательщиками – 37 (7,0%), земельный налог - 27 (5,1%), зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов -22 (4,2%). Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов уклонения от налогообложения, налога на доходы физических лиц, государственной регистрации юридических лиц.

В подведомственные налоговые органы поступило – 10898 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога – 24,7%, налога на имущество – 19,1%, задолженности по налогам и сборам- 15,7%, организации работы с налогоплательщиками – 10,9%, земельного налога – 9,8%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за декабрь обратилось лично 7 граждан. Руководством Управления были даны 5 письменных ответов и двум гражданам дан устный ответ.  

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.