Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в апреле 2019 года

Дата публикации: 07.05.2019 06:36

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за апрель 2019 года поступило на рассмотрение 136 обращений граждан, из них 47 Интернет – обращений: 1 обращение поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (0,74%) и 46 обращений поступило через сайт ФНС (33,82%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 22 обращения (16,18%), уклонение от налогообложения - 21 (15,44%), налога на доходы физических лиц - 18 (13,24%), возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов исчисления- 12 (8,82%), организации работы с налогоплательщиками - 11 (8,09 %), налога на имущество - 10 (7,35%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, исчисления земельного налога.

В подведомственные налоговые органы поступило – 3933 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога – 15,43%, налога на имущество - 15,13%, налога на доходы физических лиц - 12,31%, учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН - 11,24%, организации работы с налогоплательщиками – 11,21%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 10,78%,

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за апрель обратились лично трое граждан. Руководством Управления гражданам даны письменные ответы.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.