Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в июле 2019 года

Дата публикации: 01.08.2019 10:08

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за июль 2019 года поступило на рассмотрение 152 обращения граждан, из них 70 Интернет – обращений: 14 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (9,21%) и 56 обращений поступило через сайт ФНС (36,84%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 22 обращения (14,47%), уклонение от налогообложения - 20 (13,16%), организации работы с налогоплательщиками - 19 (12,5%), исчисления налога на доходы физических лиц - 18 (11,84%), задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 17 (11,18%), исчисления налога на имущество - 13 (8,55 %), транспортного налога - 11 (7,24%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, исчисления земельного налога.

В подведомственные налоговые органы поступило – 4147 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов налога на имущество - 21,49%, транспортного налога – 19,1%, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 12,01%, организации работы с налогоплательщиками – 10,32%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 9,98%, исчисления налога на доходы физических лиц - 9,09%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за июль обратились лично четверо граждан. Руководством Управления одному гражданину дан устный ответ, двум гражданам ответили письменно, и одному готовиться письменный ответ, срок исполнения которого 23.08.2019.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.