Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в апреле 2021 года

Дата публикации: 14.05.2021 11:28

В апреле 2021 года в Управление поступило 721 обращение граждан. Количество обращений увеличилось на 69 единиц (или 10,6%) по сравнению с апрелем 2020 года.

Из всех поступивших обращений: 10 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 83 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 31 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 198 обращений (или 27,5% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 166 обращений или 23,1% от общего числа поступивших, что на 73 единицы больше аналогичного периода 2020 года (в апреле 2020 года поступило 93 обращения);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 94 обращения или 13,1% от общего числа поступивших, что на 7 единиц больше аналогичного периода 2020 года (в апреле 2020 года поступило 87 обращений);

- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 88 обращений или 12,2% от общего числа поступивших, что на 31 единицу больше аналогичного периода 2020 года (в апреле 2020 года поступило 57 обращений);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 61 обращение или 8,5% от общего числа поступивших, что на 29 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в апреле 2020 года поступило 90 обращений);

- Налог на доходы физических лиц – поступило 53 обращения или 7,4% от общего числа поступивших, что на 24 единицы больше аналогичного периода 2020 года (в апреле 2020 года поступило 29 обращений).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в апреле 2021 года, приведена в Таблице 1.

В апреле 2021 года подлежало контролю 770 обращений граждан, в том числе:

- 11 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 121 обращение направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 33 обращения поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 214 обращений или 27,8% от числа контрольных обращений;

- 8 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических лиц по почте получено 197 обращений.

Справка об исполнении обращений граждан в апреле 2021 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В апреле 2021 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.