Дата публикации: 03.03.2022 09:00
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В феврале 2022 года в Управление поступило 539 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 96 единиц (или 15,1%) по сравнению с февралем 2021 года, и уменьшилось на 110 единиц (или 25,6%) по сравнению с январем 2022 года.
Из всех поступивших обращений: 9 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 64 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 24 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 172 обращения (или 29,2% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 48 - поступило в СООН).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 99 обращений или 20,2% от общего числа поступивших, что на 24 единицы меньше аналогичного периода 2021 года (в феврале 2021 года поступило 123 обращения);
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 88 обращений или 17,9% от общего числа поступивших, что на 1 единицу меньше аналогичного периода 2021 года (в феврале 2021 года поступило 89 обращений);
- Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 55 обращений или 11,2% от общего числа поступивших, что на 2 единицы меньше аналогичного периода 2021 года (в феврале 2021 года поступило 57 обращений);
- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 41 обращение или 8,5% от общего числа поступивших, что на 65 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в феврале 2021 года поступило 106 обращений);
- Налог на доходы физических лиц – поступило 30 обращений или 6,2% от общего числа поступивших, что на 5 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в феврале 2021 года поступило 25 обращений).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в феврале 2022 года, приведена в Таблице 1.
В феврале 2022 года подлежало контролю 404 обращения граждан, в том числе:
- 15 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 89 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 37 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 84 обращения или 20,8% от числа контрольных обращений;
- 2 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических лиц по почте получено 62 обращения;
- 48 обращений поступило через сервис СООН.
Справка об исполнении обращений граждан в феврале 2022 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В феврале 2022 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.