Дата публикации: 05.08.2019 14:22 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в июле 2019 года
В июле 2019 года в Управление поступило 818 обращений граждан. Количество обращений снизилось на 280 единиц (или 25%) по сравнению с июлем 2018 года (поступило 1130 обращений), что характеризует снижение активности обращений граждан по отдельным тематическим вопросам.
В отчетном периоде 256 обращений, или 30% от общего числа, поступило через электронные сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 69 обращений, «Обратиться в ФНС России» – 170 обращений. Через сайт GOSUSLUGI.RU поступило 17 обращений.
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в июле 2019 года, приведена в Таблице 1.
Чаще всего в отчетном периоде обращались граждане с вопросами зачета/возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - обратилось 156 граждан или 18% от общего числа обратившихся, что на 10 единиц больше показателя июля прошлого года (в июле 2018 г. поступило 146 обращений, 13% от общего числа).
Актуальными для граждан оставались вопросы основания возникновения задолженности по налогам и сборам (поступило 95 обращения или 11% от общего числа). Вместе с тем их количество уменьшилось почти в 2 раза (на 92 единицы) к уровню июля месяца 2018 года (поступило 187 обращений, 17% от общего числа).
В отчетном периоде по вопросам исчисления и уплаты имущественных налогов поступило 33 обращения (3,9% от общего числа поступивших), что 2 раза меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (в июле 2018 г. – 70 обращений, 6,2% от общего числа поступивших). На 19% снизилось количество обращений граждан по вопросам исчисления и уплаты НДФЛ (в июле 2019 г. поступило –42 обращения, в июле 2018 г. – 52 обращения).
С заявлениями о фактах возможного нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в отчетном периоде обратилось 144 гражданина или 17% от общего числа. Количество их к уровню июля прошлого года увеличилось на 20 обращений или 16% (в июле 2018 г. поступило 124 обращения, 11% от общего числа).
Количество обращений граждан по фактам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц составило 14% от общего числа поступивших обращений и осталось на уровне показателя прошлого года (в июле 2019 г. поступило 126 обращений, в июне 2018 г. – 123 обращения.
Контролю в июле 2019 года подлежало 818 обращений граждан со сроком исполнения в текущем месяце, из них: 26 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU, 184 обращения направлены на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 11- поступили из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 259 обращений, или 32% от числа контрольных обращений, поступило через электронные сервисы ФНС России. Все обращения исполнены в установленный срок (справка об исполнении обращений граждан представлена в Таблице 2).
В отчетном месяце на личный прием в Управление обратилось 4 гражданина. Уполномоченными должностными лицами Управления гражданам даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.