ENG

В Управлении прошли публичные слушания

Дата публикации: 24.11.2021 10:24

23 ноября в Управлении в рамках реализации приоритетной программы Правительства Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» состоялись публичные слушания в режиме онлайн по вопросам, связанным с порядком и способами направления жалоб налогоплательщиками в налоговые органы.

В основном докладе представители Управления обратили внимание налогоплательщиков, что в соответствии с требованиями Налогового Кодекса Российской Федерации жалоба может быть представлена на бумажном носите лично или по почте, через личный кабинет налогоплательщика, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи по утвержденному формату, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью.

Также было отмечено, что 13,5% жалоб, из числа поступивших в текущем году, оставлено без рассмотрения в связи с нарушением порядка, установленного действующим законодательством, в том числе в связи с представлением жалоб через электронные сервисы (например через сервис сайт ФНС «Обратиться в ФНС России» или через сайт «Госуслуг»), не подписанных электронной подписью, либо в связи с неподтверждением полномочий лица, подписавшего жалобу.

В заключение мероприятия выступающие призвали слушателей придерживаться установленного порядка обжалования в целях исключения оснований для оставления жалоб без рассмотрения и оперативного разрешения налоговых и неналоговых споров, а также ответили на поступившие вопросы.