Налогоплательщикам рассказали об электронном варианте взаимодействия с государственным регистрирующим органом

Дата публикации: 30.07.2021 08:55

В рамках развития концепции электронного правительства и снижения административных барьеров для развития бизнеса, при регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя предусмотрен бесплатный электронный вариант взаимодействия с государственным регистрирующим органом, сообщила 27.07.2021 на семинаре в режиме видеоселектора временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления ФНС России по Приморскому краю Ольга Пинчук: «Так, в 1 полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3 раза увеличилось количество поданных в электронном виде документов на государственную регистрацию и составило 84 % от общего количества».

Начальник отдела по работе с заявителями при государственной регистрации территориально обособленного рабочего места Единого регистрационного центра Юлия Турарова рассказала о том, что для регистрации бизнеса без посещения налогового органа необходимо обратиться к электронному сервису на официальном сайте ФНС России в разделе «Сервисы и госуслуги» «Регистрация бизнеса».

Сервис позволяет подготовить полный комплект необходимых документов для создания юридического лица и направить его в регистрирующий орган, также можно подать документы на регистрацию физического лица в качестве предпринимателя, а также внести изменения в отношении юридического лица (предпринимателя) и подать на ликвидацию (прекращение деятельности).

Сервис сам сформирует все необходимые для государственной регистрации документы (решение, устав, заявление), которые возможно будет, подписав электронной подписью, направить в электронном виде в регистрирующий орган.

Результат государственной регистрации придет в электронном виде на адрес электронной почты.

С видеоматериалами можно ознакомиться по ссылке.