ENG

Личный кабинет в помощь налогоплательщикам

Дата публикации: 17.01.2022 09:15

Федеральная налоговая служба стремится создать комфортные условия для налогоплательщиков и максимально повысить качество уровня государственных услуг. Развитие Интернет-сервисов ФНС России является одним из приоритетных направлений деятельности Службы в рамках повышения качества обслуживания налогоплательщиков, которые, в свою очередь, упрощают жизнь не только юристам и бухгалтерам, но и простым гражданам.

Использование электронных сервисов позволяет получить необходимую информацию и сэкономить при этом время.

На сайте ФНС России функционирует более 70 различных электронных сервисов. Особую востребованность у организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан получил Личный кабинет налогоплательщика.

Значение Личного кабинета для налогоплательщиков в современных условиях трудно переоценить. Возможности данного сервиса позволяют гражданину дистанционно взаимодействовать с налоговым органом, оплачивать налоги, получать налоговые уведомления, контролировать состояние своих налоговых дел и многое другое. Более того, благодаря личному кабинету каждый налогоплательщик экономит массу времени, не посещая налоговую инспекцию.

На 1 января 2022 года преимущества Личного кабинета оценили более 900 тыс. налогоплательщиков Приморского края.

Так, в 2021 году к Личному кабинету подключилось почти 500 тыс. граждан, более 10 тыс. индивидуальных предпринимателей и 3.2 тыс. организаций, что в 4 раза больше, чем в 2020 году.

УФНС России по Приморскому краю, с целью оперативного взаимодействия с налоговыми органами, предлагает всем налогоплательщикам подключиться к данному сервису и оценить преимущества электронного документооборота.

С информацией о работе личного кабинета и иных сервисов вы можете ознакомиться на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе «Все сервисы».