ФНС России рекомендует налогоплательщикам проверить адрес своей электронной почты перед отправкой обращений в службу

Дата публикации: 22.04.2022 02:07

Настройка почтовой системы ФНС России блокирует доставку электронной корреспонденции от иностранных и российских организаций, имеющих е-mail в любом из доменов, принадлежащих США или странам Европейского союза:

*@*.li, *@*.com, *@*.us, *@*.net, *@*.org, *@*.gov, *@*.mil, *@*.gb, *@*.uk, *@*.at, *@*.be, *@*.bg, *@*.hu, *@*.de, *@*.dk, *@*.ie, *@*.es, *@*.it, *@*.cy, *@*.lv, *@*.lt, *@*.lu, *@*.mt, *@*.nl, *@*.pl, *@*.pt, *@*.ro, *@*.sk, *@*.si, *@*.fi, *@*.fr, *@*.hr, *@*.cz, *@*.se, *@*.ee, *@*.ua, *@*.ch

Чтобы не возникли проблемы с документооборотом - обращайте внимание на домен электронной почты, в случае необходимости, поменяйте его на почтовые серверы в российских доменах (.ru, .su) или зарегистрированные в сервисах стран, не попадающих под ограничения.

Это сделано в соответствие с рекомендациями ФСТЭК России для защиты сервиса электронной почты ФНС России от внешнего негативного влияния (компьютерные атаки, вредоносные программы и т.д.).

Запрет на прием электронных писем с зарубежных доменов установлен и в других государственных органах.

Для обращения в налоговые органы можно воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России» или личным кабинетом налогоплательщика.