Дата публикации: 26.04.2022 03:42
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Телефонное информирование налогоплательщиков осуществляется налоговыми органами с использованием общефедерального телефонного номера единого Контакт-центра - 8-800-222-22-22. Все звонки на этот многоканальный номер осуществляются бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов
Операторы справочной службы Контакт-центра, отвечая на вопросы, используют информацию, содержащуюся в единой федеральной базе данных «Вопрос-Ответ» на сайте ФНС России, на портале государственных услуг, в справочно-информационных системах, иных официальных источниках.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы налогоплательщиков ФНС России еженедельно публикует в разделе «Топ-10 наиболее популярных вопросов, поступивших за неделю в контакт-центр ФНС России» в сервисе «Часто задаваемые вопросы».
Предоставление услуги по единому бесплатному номеру телефона по Российской Федерации 8 (800) 222-22-22 осуществляется ежедневно в течение рабочего дня с учетом часовых поясов:
понедельник, среда: 09.00 - 18.00;
вторник, четверг: 09.00 - 20.00;
пятница: 09.00 - 16.45.
В нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона – автоинформатора.
Сервис создан для получения налогоплательщиками самой оперативной и квалифицированной информации из официальных источников службы.