Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в августе 2020 года

Дата публикации: 08.09.2020 09:29

В августе в Управление ФНС России по Хабаровскому краю поступило на рассмотрение 103 письменных обращения граждан, что больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, на 28,8%, в том числе 36 обращений (35%) поступили через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», а также 2 обращения (2%) с сайта GOSUSLUGI.RU.

Основная часть поступивших обращений содержала: жалобы на решения налоговых органов, на действия либо бездействия должностных лиц – 24 обращения (23,3%), сообщения о фактах нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов – 15 обращений (14,6%), запросы, связанные с порядком исчисления и уплаты НДФЛ - 10 обращений (9,7 процента).

В территориальных налоговых органах края в августе текущего года было зарегистрировано 1948 обращений граждан, что на 35% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В целях оптимизации работы с обращениями граждан по вопросам, касающимся полученных ими налоговых уведомлений (некорректные персональные данные, не доставлено налоговое уведомление, вопросы начисления налогов в налоговом уведомлении, льготы по налогам и др.), сокращения сроков их обработки и формирования ответов в ФНС России, действует специальное программное обеспечение. Обращения по основным типовым «жизненным ситуациям» (ЖС) формируются и направляются заявителями через подсервис Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте ФНС России www.nalog.ru, а также принимаются непосредственно в операционных залах территориальных налоговых органов в ходе личного приема налогоплательщиков.

Территориальными налоговыми органами края в августе было зарегистрировано 30 формализованных интернет-обращений граждан по основным типовым жизненным ситуациям (ЖС). Все заявления обработаны в установленные сроки.

В августе в приемную руководителя Управления обратились 3 заявителя, которым были даны подробные разъяснения.