Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в апреле 2021 года

Дата публикации: 06.05.2021 07:16 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В апреле 2021 года в Управление ФНС России по Хабаровскому краю поступило на рассмотрение 122 письменных обращения граждан, что больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 38,6%. Из них через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика» поступило 38 обращений (31,1%).

Основная часть поступивших заявлений содержала: вопросы, связанные с порядком исчисления и уплатой налога на доходы физических лиц – 26 обращений (21,3%), жалобы на решения налоговых органов, на действия либо бездействия должностных лиц – 17 обращений (14%), сообщения о фактах нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов – 14 обращений (11,4 процента).

Территориальными налоговыми органами края было зарегистрировано 2580 обращений граждан, что на 8,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В целях оптимизации работы с обращениями граждан по вопросам, касающимся полученных ими налоговых уведомлений (некорректные персональные данные, не доставлено налоговое уведомление, вопросы начисления налогов в налоговом уведомлении, льготы по налогам и др.), сокращения сроков их обработки и формирования ответов в ФНС России действует специальное программное обеспечение. Обращения по основным типовым «жизненным ситуациям» формируются и направляются заявителями через подсервис интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте ФНС России www.nalog.ru, а также принимаются непосредственно в операционных залах территориальных налоговых органов в ходе личного приема налогоплательщиков.

Так, территориальными налоговыми органами края в апреле было зарегистрировано 38 формализованных интернет-обращений граждан по основным типовым жизненным ситуациям. Все они исполнены в установленные законом сроки.

В апреле в приемную руководителя краевого налогового управления обратились 5 заявителей, которым были даны подробные разъяснения.